Аренда помещений является одним из направлений деятельности издательства «Черноморье». Услуга представляет собой сдачу недвижимости для предпринимательской деятельности. В наличии имеются офисные, складские и производственные помещения.
Этапы оформления аренды
Процесс оформления аренды помещения происходит в несколько этапов:
- Осуществляется передача объекта аренды посредством электронной торговой системы(ЭТС).
- Заключается договор аренды между арендодателем и арендатором.
- Согласовываются детали договора: стоимость, сроки продления аренды, правила эксплуатации имущества и прочее.
- Договоры аренды публикуются в ЭТС.
Преимущества аренды помещений в издательстве «Черноморье»
Наша компания является целостно имущественным комплексом, который состоит из административно-производственного здания общей площадью сдаваемых в аренду 17 193,6 кв.м. Преимущество его в том, что есть принадлежность имущества, земельного участка, наличие завершенного цикла производства продукции (работ, услуг), возможность разделения на самостоятельные структуры подразделения.
В здании нашего комплекса есть возможность размещения как крупной компании так и малого бизнеса. Оно состоит из восьмиэтажного офисного здания и трехэтажного производственного здания, а также рядом прилегающие постройки и площадки для складов и стоянок. Территориально расположен в жилом районе, в непосредственной близости к объектам социально-бытовой сферы, к объектам развлечения и отдыха. Удобное место расположения позволяет беспрепятственно добраться к нему из любой точки города, как на собственном автомобиле так и на общественном транспорте. Возле здания имеются места для парковки, а также рядом расположена большая стоянка. Кроме этого арендаторов привлекает стоимость аренды, которая не зависит от колебаний внешних факторов, а основывается на оценочной стоимости.
Особенности аренды офисов в издательстве «Черноморье»
Аренда офиса – это необходимость для многих компаний. Помещения нашего здания, которые сдаются под офис имеют различную площадь, что позволяет выбрать именно то, что нужно для вашего бизнеса. Общая площадь сдаваемая под офис 1 920,57 кв.м. Офисы расположены в административной части предприятия, отдельный вход с фасада оборудован пандусом. Здание круглосуточно охраняется. Сервис в здании нашего предприятия: интернет, терминал пополнения счета, кофе апарат, внутри двора зеленая зона отдыха.
Особенности аренды склада в издательстве «Черноморье»
Аренда склада необходима для предприятий имеющие крупные запасы сырья, товаров, грузов и т.д. Помещения, которые сдаются под склад в нашем здании находятся в производственной части предприятия. Общая площадь сдаваемая под склад 4 633 м.кв. Безопасное хранение ваших личных и бизнес-имуществ обеспечиваются в наших складах, которые имеют различную площадь от 20 м.кв. до 400 м.кв. Это капитальное строение, хорошее расположение дороги с отдельным заездом для габаритных машин. Есть свет, канализация, вода. Все условия для отличной работы. Охраняемая и закрытая территория. Наличие рампы и грузового лифта позволяет с легкостью осуществлять погрузки и выгрузки тяжелых предметов. Круглосуточный доступ к вашим вещам только у арендатора или его доверенного лица. Склады находятся в черте города и удобное равноудаленное расположение к другим районам города.
Особенности аренды производственных помещений в издательстве «Черноморье»
Аренда производственных помещений – это необходимость для деятельности многих организаций. Помещения расположены внутри двора в закрытой охраняемой территории с подъездом крупно-габаритных машин. Здание оборудовано грузовым лифтом и рампой для машин. Благоустроенное состояние помещений с высокими потолками может вас заинтересовать. Все основные коммуникации в помещении имеются: вода, канализация, электричество всех видов. Возможно дооборудование под конкретный вид деятельности. Можно использовать площадки к прилегающей части двора. Спокойное место на закрытой территории, удобное расположение, круглосуточная охрана, удобный доступ в любое время.
Аренда помещений в издательстве «Черноморье»
Снять помещение в аренду в издательстве «Черноморье» можно связавшись с нами по телефону указанному на сайте. Специалисты компании примут во внимание пожелания и потребности каждого клиента, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант. Договор заключается в соответствии с действующим законодательством.
По вопросам аренды помещений обращаться по телефону: +38(068) 828-68-08
Для ТОВ:
- Заява
- Витяг з Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань (станом на день подання заяви);
- Витяг з реєстру платників податку (якщо платник ПДВ);
- Статут (Модельний статут, Положення);
- Протокол загальних зборів учасників про призначення директора (наказ, розпорядження, рішення, контракт);
- Копія паспорту директора;
- Копія ідентифікаційного коду директора;
- Поштові та платіжні реквізити.
Для ФОП:
- Заява
- Витяг з Єдиного державного реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань (станом на день подання заяви);
- Витяг з реєстру платників податку (якщо платник ПДВ);
- Копія паспорту;
- Копія ідентифікаційного коду;
- Поштові та платіжні реквізити.
ПРИМІТКИ:
Копії всіх документів необхідно подавати у 3-х екземплярах, окрім заяви.
Примірник заяви
Копії всіх документів необхідно завіряти належним чином.
На кожному аркуші зазначити: копія вірна, ФІО, підпис, печатка.